Демонтаж трамвайных путей и не только

13 октября 2010 года думаю станет знаменательной датой в жизни города Смоленска, и отнюдь не положительной. Как я уже сообщал в твиттере — на проспекте Гагарина начали демонтаж трамвайных путей, идущих в сторону областной больницы. Причем демонтаж ведется стахановскими темпами, даже под покровом темноты.

Причем еще вчера таких полномасштабных действий ничего не предвещало. Лишь газета «Рабочий путь» предательски обмолвилась: «На этой же неделе, навсегда закрывается трамвайное движение по проспекту Гагарина, и начинается реконструкция проезжей части». И это всё? Как будто это плановый ремонт люка в каком нибудь дворе. Ну на тему смоленской прессы будет отдельный пост. Вернемся к информационному освещению: сайт администрации города молчит, в областных новостях, на сколько я знаю, никакой информации не было, информационных щитов на улицах города о ремонте так же не наблюдается.

Напомню, что примерно такая же ситуация была когда перекрыли на реконструкцию Верхний Волок. И если снизу водители сразу упирались в железобетонное ограждение со стрелкой «туды», естественно без дальнейшего указания «куды», то со стороны Полиграфкомбината всё было в разы хуже, перекрыли дорогу не на перекрестке, а в начале горки, дабы обеспечить подъезд к заправке, только вот скромненький «кирпич» был виден только тем, кто выезжал с улицы Смолянинова, и то не всем. Тем кто ехал по Шевченко было вообще не вдомек что впереди подвох. Лично наблюдал десятки машин весело несущихся по повороту, делающих петлю и уже после этого продолжавших движение или обратно или в сторону лампового завода. Информационные щиты появились не раньше чем через неделю после начала работ.

Возвращаясь к демонтажу, у меня 2 вопроса:

1. Кто решил что трамваю на проспете Гагарина не место и почему не спросили у жителей города?

2. К чему такая спешка?

По второму вопросу ответ более или менее очевиден: нужно срочно освоить деньги, ведь середина октября. Только как всегда никто не подумал и не продумал последствия таких ремонтов. Не буду в сотый раз поднимать тему «асфальт в лужу — и так сойдет, в следующем году еще своруем». Но о схеме движения транспорта так же никто не подумал! Жопа началась как только перекрыли Волок. Стояло Кирова. Теперь с началом дождей пробка на объезде В. Волка через карьер. Строительство подземного перехода породило пробку на Смирнова/Победы, существенно ограничив возможность добраться до заднепровья. Остался единственный путь через дамбу-"Спартак"-автовокзал, но он то тоже не резиновый! Вообщем очень скоро Смоленск станет городом, который стоит. Учитывая планирующийся торговый центр прямо посреди колхозной площади.

Пост винзарда на эту же тему.

Запись опубликована в рубрике Смолавто с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.