Плохо ли живут смоляне?

Что-то взгрустнулось по малой родине, так что запилю второй пост, опять же по мотивам смоленского твиттера. И с заголовком в лучших традициях смоленских СМИ ))

Лидер смоленского МГЕР @dm_medvedev и его соратники считают, что пробки на дорогах показатель отличной жизни горожан:

К ребятам лично я хорошо отношусь, и с некоторыми их мыслями я бываю согласен, но явно не здесь.

Ребят, давайте будем честными и подумаем, откуда в Смоленске пробки:

  1. Впереди этой пробки кольцо, дорожное полотно на котором убито напрочь. Понятное дело, что водители там едут 5-10км/ч, от того и замедление.
  2. Думаю большая часть из этих авто в пробке куплена в кредит. Или русский автопром, ценник на который начинается с 10-15 тысяч за разбитый Ваз классику. Возможность платить 10-20 тысяч в месяц за кредит это не показатель состоятельности, ведь правда?
  3. Город у нас маленький, но народ предпочитает личное авто, отчасти потому, что общественный транспорт работает через ЖОПУ. Отсюда вытекает необходимость покупки авто и п.2. Кстати в столице с введением полос для общественного транспорта частота его использования заметно возросла!
  4. В Смоленске очень много «бутылочных горлышек». О проблеме пробок последний раз видимо задумывался только покойный Аверченков. Его последователи на посту мэра видимо были заняты более серьёзными думами о Смоленске. В итоге имеем город, который абсолютно не готов к растущему количеству авто, и нежеланием решать эту проблему властями.

Да, согласен, жить не так трудно как в девяностые, когда для многих сосиски только в воскресение на обед были счастьем. Но до комфортного уровня жизни Смоленску еще ой как далеко...

Запись опубликована в рубрике Рассуждалки, Смолавто с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.
  • Странный способ у  @dm_medvedev:disqus  измерения благосостояния населения — длинной автомобильной пробки. Ответ же на это феномент лежит на поверхности, в чем я с тобой согласен — просто все улицы запроектированы на автомобилепоток социализма.

    Машин стало действительно больше. Но при этом наблюдается обратная тенденция: С ростом колличества автомобилей падает культура автомобилистов, что приводит как раз еще большему увеличению пробок.